Услуги
Реклама
Агентам
Пользовательское соглашение
Конкурсы
Лучшее
Обратная связь
Вконтакте
Поиск
Вход
Регистрация
Вся Россия

Особенности хранения стройматериалов

Особенности хранения стройматериалов


Хранение стройматериалов - немаловажная часть любого строительного процесса. Именно от условий хранения зависит качество материала, и, зачастую, качество уже готовых конструкций и объектов. Итак, как же хранить разные типы стройматериалов?

Цемент, штукатурка, алебастр и гипс должны храниться в сухом месте. Чтобы оградить материалы от влаги, можно использовать пленку. Влажность опасна для данных материалов, так как они считаются вяжущими веществами, а их важное свойство - способность впитывать воду. Отсыревший цемент или гипс никуда не годятся.

Теплоизоляционные материалы лучше держать стоймя в рулонах. Так можно избежать склейки и слеживания. Такой тип хранения подходит всем материалам, которые сворачиваются в рулон.

Пиломатериалы и фанера хранятся штабелями. При этом их нельзя класть на пол, чтобы не пошел процесс отсыревания. Чтобы дерево не начало гнить или разрушаться насекомыми, его можно опрыскать 10%-ным раствором сульфата железа или 3%-ным фтористым натрием.

Асбестоцементные плиты также хранят стопкой на деревянных поддонах или подставках, но не выше 1 м, иначе они разломятся под собственным весом.

При длительном хранении металлических изделий их нужно очистить от заводской смазки, покрыть олифой и поставить вертикально или подвесить над полом, если это возможно. Если нет, то сложить на подпорки высотой не менее 50 см от земли.

А вот песок, щебень, кирпич и пеноблоки можно хранить прямо на земле. Единственное, что может потребоваться, это ограждения для песка и щебня (чтобы эти материалы не рассредоточились по всей площади участка). А блоки с несквозными отверстиями обычно кладут отверстиями вниз, чтобы внутри не копилась влага и грязь.




 
Написать сообщение автору статьи


Общепринятые международные сокращения
При транспортировке грузов информация может быть полезной
Особенности хранения стройматериалов
Высокоскоростные грузоперевозки из Китая и Кореи через порт Владивосток
Владивосток как крупный международный логистический центр
Развитие логистической отрасли в Сибири и на Дальнем Востоке
Ответ: все изменения нужно утвердить в Управляющей компании, согласовав проект предварительно в Жилинспекции